Гастроэнтерология

Гастроэнтерология – раздел медицины, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе заболеваний пищевода, желудка, 12-перстной кишки, тонкой и толстой кишки, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.

Современный ритм жизни, связанный с отсутствием физических нагрузок, постоянными стрессами, неправильным и нерегулярным питанием, неблагоприятная экологическая обстановка – все это сказывается на нашем организме, в том числе и на желудочно-кишечном тракте. В связи с этим число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями растет с каждым годом во всем мире, в том числе и в России.

Если Вас регулярно беспокоят:

• неприятные ощущения в животе;
  • тошнота или горечь во рту;
  • вздутие живота;
  • запоры;
  • поносы;
  • появление остатков непереваренной пищи или слизи в кале;
  • потеря или увеличение веса;
  • ломкость ногтей;
  • выпадение и тусклость волос,
Вам обязательно следует посетить врача гастроэнтеролога. Эти симптомы могут быть проявлениями серьезных заболеваний, и чем раньше Вы пройдете обследование и начнете лечение, тем больше шансов избежать тяжелых и опасных для жизни последствий.

В нашем медицинском центре проводится лечение следующих гастроэнтерологических заболеваний:

• гастро-эзофагальной рефлюксной болезни;
  • язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • гастритов, в том числе ассоциированных с хеликобактериями;
  • холициститов, желчекаменной болезни;
  • панкреотитов, гепатитов, циррозов печени;
  • дисбактериоза кишечника;
  • синдрома раздраженной кишки;
  • запоров;
  • диареи;
  • воспалительных заболеваний кишечника.

Прием ведет:

Шатрова (Жилкина) Елена Александровна
гастроэнтеролог, врач 1 категории

"МедБиоСпектр" - центр амбулаторной гастроэнтерологии в Москве gcrb.su удаления кондилом могут заболевания легких пневмония list of colleges ремонт компьютеров раменское кирпич москва лондон авиабилеты, - вся актуальная информация на сайте механическая обработка - актуальная информация у нас на сайте стропы