Урология

Значительное внимание в работе медицинского научного центра "МедБиоСпектр" уделяется решению проблем урологии и андрологии. В нашем центре проводится обследование урологических и андрологических пациентов с использованием современных возможностей научной и практической медицины.

Консультативный прием проводят врачи урологи-андрологи с большим стажем практической работы, кандидаты и доктора медицинских наук.

Урология – это область медицины, которая занимается диагностикой и лечением мочевой системы человека, а также половых органов у мужчин.

В нашем центре можно провести обследование и консервативное лечение пациентов с такими урологическими заболеваниями, как:

• пиелонефрит;
  • мочекаменная болезнь;
  • цистит;
  • стрессовое недержание мочи у мужчин и женщин;
  • гиперактивный мочевой пузырь (нейрогенная дисфункция мочевого пузыря);
  • уретрит;
  • баланопостит;
  • болезнь Пейрони;
  • доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ);
  • простатит;
  • везикулит;
  • куперит;
  • эпидидимит;
  • орхит;
  • папилломы и кондиломы в области наружных половых органов.

Предметом андрологии, как раздела медицины, являются  заболевания половых органов у мужчин, а также расстройства половых функций мужчины.

Наши доктора предложат Вам эффективное решение проблем, связанных с нарушением потенциии, эректильной дисфункцией, снижением сексуального влечения, мужским бесплодием.

У нас Вы можете пройти полный комплекс обследования и лечения по следующим направлениям:

• лечение хронического простатита;
  • диагностика и лечение проблем мужского бесплодия;
  • лечение нарушений потенции (эректильная дисфункция);
  • лечение нарушений семяизвержения (ускоренное, длительное);
  • лечение баланопостита (воспаление головки и крайней плоти);
  • лечение сексуальных нарушений (проблемы сексуального влечения, проблемы оргазма).

Кроме того, врачи урологи-андрологи осуществляют  лечение и обследование на предмет инфицирования бактериями и вирусами такими как:

• хламидии;
  • микоплазмы;
  • уреаплазмы;
  • гарднереллы;
  • герпес генитальный;
  • вирус папилломы человека различных типов.

В силу анатомических и функциональных особенностей органов мочеполовой системы в отличие от других органов и систем человеческого организма заболевания мочеполовых органов часто связаны с наличием тех или иных проблем у обоих половых партнеров. Это относится не только к инфекциям, передаваемым половым путем (ИППП). К примеру, рецидивы цистита у женщин или баланопостита у мужчин могут быть спровоцированы половыми контактами. В еще большей степени эта взаимосвязь прослеживается при бесплодном браке и невынашивании беременности.

Без излечения гинекологических проблем у партнерш эффект терапии мужчин носит временный характер, либо может вообще отсутствовать. И поэтому одним из условий полноценной диагностики заболеваний мочеполовых органов мужчин, андрологических проблем и эффективной терапии является одновременное обследование и своевременное лечение половых партнерш у врача гинеколога.

При наличии сопутствующих проблем у урологических и андрологических пациентов, к обследованию привлекаются врачи смежных специальностей: терапевты, неврологи, эндокринологи, дерматологи, сексологи, психотерапевты, иммунологи и др.

Обследование пациентов проводится с использованием самых современных возможностей лабораторной диагностики:

• полимеразная цепная реакция (ПЦР);
  • серологическая диагностика инфекции (исследование крови на антитела к инфекциям, передаваемым половым путем);
  • культуральный метод (посев мочи, материала из уретры, секрета простаты, эякулята на микрофлору с определением чувствительности микроорганизмов к антибиотикам);
  • гормональные и биохимические исследования;
  • тесты на онкомаркеры (на злокачественные заболевания);
  • исследование эякулята (спермограмма);
  • антиспермальные антитела.

Высококвалифицированные специалисты проводят ультразвуковое исследование (УЗИ) с одновременным изучением состояния кровотока в мочеполовых органах:

• почек и мочевого пузыря;
  • простаты и везикул (предстательной железы и семенных пузырьков);
  • органов мошонки (яичек и их придатков).

УЗИ позволяет на ранних этапах или при минимальных проявлениях выявлять признаки воспаления почек и мочевого пузыря, мочекаменную болезнь, диагностировать доброкачественную гиперплазию предстательной железы(ДГПЖ), выявлять структурные изменения при простатите и везикулите.

УЗИ органов мошонки дает возможность наблюдать в динамике эффективность терапии при орхите и эпидидимите, незаменимо при диагностировании варикоцеле, сперматоцеле, гидроцеле неопределяемых при обычном исследовании, но которые могут быть причиной мужского бесплодия.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения необходимость профилактического обследования мужчин перед планируемой беременностью супруги с целью своевременного исключения ИППП, факторов мужского бесплодия и проблемы невынашивания плода.

Ежегодное профилактическое обследование мужчин старше 40 лет позволяет своевременно распознать ДГПЖ и рак простаты, что дает возможность провести соответствующую медикаментозную терапию и избежать хирургического вмешательства.

Актуально профилактическое обследование мужчин старшего возраста с целью выявления возрастного снижения концентрации тестостерона - мужского полового гормона. Снижение уровня  половых гормонов у мужчин и происходящих при этом изменений в состоянии здоровья мужчин называется возрастным гипогонадизмом. При возрастном гипогонадизме помимо ослабления сексуальной активности и ухудшением качества жизни, выявлена склонность к развитию сахарного диабета, ишемической болезни сердца, хронической сердечной недостаточности, остеопороза и других заболеваний. Своевременное устранение дефицита тестостерона благотворно сказывается на течении этих заболеваний, позволяет на длительное время поддерживать сексуальную активность на достаточно высоком уровне.

При лечении урологических и андрологических больных используются комплексные методы лечения и современные лекарственные препараты, включая местные процедуры: введение лекарственных препаратов в мочевой пузырь и уретру, тампонада и бужирование уретры.

Эффективность медикаментозного лечения заболеваний органов мочеполовой системы значительно повышается при сочетании с физиотерапевтическими процедурами. В качестве физиотерапевтических процедур, в клинике « МедБиоСпектр» применяется воздействие лазерным излучением низкой интенсивности, синусоидальными модулированными токами (СМТ), ультразвуковым излучением (УЗТ), локальным отрицательным давлением (ЛОД).

Современное физиотерапевтическое и диагностическое оборудование, полный спектр лабораторный диагностики , а так же высокая квалификация наших докторов, дает возможность индивидуально решить проблемы здоровья каждого мужчины.

Прием ведет:

Стрекнев Евгений Евгеньевич