ИММУННАЯ СИСТЕМА

Что нужно знать об иммунной системе?
Многие современные заболевания возникают на фоне нарушений в иммунной системе.

XXI век – век иммуннозависимых заболеваний.
Современные инфекции протекают тяжелее и хуже поддаются лечению при нарушениях в иммунной системе. Контроль за состояние иммунной системы может избавить Вас от многих проблем в будущем.

Иммуннозависимые заболевания – это:

* инфекции носоглотки и респираторного тракта (грипп, ОРВИ, хронический бронхит, хронический тонзиллит, хронический фарингит, хронический отит, рецидивирующая пневмония);
    * заболевания и инфекции мочеполовой системы (пиелонефрит, хламидиоз, уреаплазмоз, генитальный герпес, микоплазмоз, папилломатоз);
    * ВИЧ-инфекция;
    * предраковые состояния (хронические воспалительные заболевания различной локализации, не поддающиеся лечению традиционной терапией);
    * лимфопролиферативные заболевания.

В настоящее время существует целый ряд методов, позволяющих контролировать состояние иммунной системы.
Если Вы лечитесь у различных специалистов по поводу перечисленных заболеваний, мы советуем также обратиться к аллергологу-иммунологу, что ускорит выздоровление, поможет избежать аллергических реакций на лекарственные препараты, улучшит качество жизни и работоспособность, уменьшит стрессовые воздействия.
Консультация аллерголога-иммунолога также необходима при аллергических заболеваниях. По последним данным у 40% населения отмечаются аллергические реакции и заболевания.

Что нужно знать об иммунной системе ребенка?
Иммунная система ребенкаформируется в норме по основным показателям к 5-ти годам жизни. У ряда детей происходит запаздывание развития иммунной системы. Такие дети длительно и часто болеют, часто подвержены развитию иммуннозависимых инфекций: хронический фарингит, хронический тонзиллит, хронический отит, хронический гайморит, повторный бронхит, ларинготрахеит.

На фоне частых инфекций носоглотки и респираторного тракта могут присоединяться аллергические проблемы: аллергический ринит, бронхиальная астма. Тяжелым заболеванием является атопический дерматит, особенно при пищевой непереносимости. Необходимо своевременное обследование ребенка на иммунный статус, аллергограмму.
Недосыпание, усталость не проходят бесследно для иммунной системы. Не всегда можно снять нагрузку с помощью занятий спортом, рационального режима дня, питания, витаминов.

Питание ребенка, подверженного аллергическим реакциям нужно корректировать с аллергологом-иммунологом. Во многие продукты питания сейчас добавляют консерванты, способствующие обострению аллергических реакций, что нужно знать родителям.

Не всегда должное внимание родители уделяют заложенности носа у детей после перенесенного ОРВИ, возможно это начало аллергического заболевания. Контроль и диспансерное наблюдение ребенка у аллерголога-иммунолога позволит вырастить здорового человека, предотвратить развитие аллергических заболеваний.

Аллергологическое обследование – современный эффективный метод, позволяющий проводить своевременное лечении и профилактику аллергических заболеваний.
Мы проводим определение общего и специфического IgE, современный метод с использованием зарубежных тест-систем, высокоспецифичный.
Мы поможем Вам определить необходимый объем обследования, включающего определение аллергической чувствительности на пищевые продукты, бытовые, грибковые, пыльцевые аллергены.